В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. .Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, студентов вузов туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.
1882 Руб.
В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. . .Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.
1874 Руб.
В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. . .Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.
1874 Руб.
В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. .Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, студентов вузов туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.
1882 Руб.
В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма.
197 Руб.
Учебник «Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма» подготовлен в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии туризма».
1121 Руб.
Учебник «Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма» подготовлен в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии туризма».
1121 Руб.
Учебник посвящен общим вопросам транспортного менеджмента, специфике организации авиационных, железнодорожных, автомобильных и водных перевозок туристов. Рассматриваются вопросы организации обслуживания туристов как отдельными видами транспорта, так и их совокупностью - путем комбинированных перевозок. Даны теоретические сведения и практические советы, необходимые студентам, изучающим предмет, и специалистам - для успешной работы в туристском и транспортном бизнесе. Для студентов сервисных, туристских и транспортных специальностей высших и средних учебных заведений, а также для работников туристского и транспортного бизнеса.
872 Руб.
Учебник "Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма" подготовлен в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма".
158 Руб.
Если вы работаете в туристическом бизнесе, вам обязательно стоит прочесть эту книгу, чтобы обогатить свой опыт советами профессионала-практика, который не понаслышке знает, как получать хорошую прибыль с минимальными финансовыми вложениями.
601 Руб.
Если вы работаете в туристическом бизнесе, вам обязательно стоит прочесть эту книгу, чтобы обогатить свой опыт советами профессионала-практика, который не понаслышке знает, как получать хорошую прибыль с минимальными финансовыми вложениями.
601 Руб.
В сборник включена авторская программа по курсу "История России" для 10-11 классов к учебникам: "История России. 10 класс" в двух частях (А. А. Данилов, М. Ю. Брандт, М. М. Горинов и др.; под ред. А. А. Данилова), "История России. 1900-1945 гг. 11 класс" (А. А. Данилов, А. С. Барсенков, М. М. Горинов и др.; под ред. А. А. Данилова, А. В. Филиппова) и "История России. 1945-2008 гг. 11 класс" (А. И. Уткин, А. В. Филиппов, С. В. Алексеев и др.; под ред. А. А. Данилова, А. И. Уткина, А. В. Филиппова).
132 Руб.
О чем эта книга Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение. Автор – практик – щедро делится с коллегами полезными рекомендациями, и отвечает на актуальные вопросы: с чего начать свое дело, как планировать эффективную работу, правильно выбрать и оформить офис, собрать вокруг себя единомышленников, общаться с клиентами и, наконец, получать хороший доход. Для кого эта книга Книга для владельцев и директоров турагенств, а также менеджеров и маркетологов, работающих в сфере туризма. Фишка книги Книга написана просто и доходчиво. Практические советы, которые в ней содержатся, иллюстрируются реальными примерами и комментариями представителей турагентств из разных городов России.
823 Руб.
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала. .Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии.
1634 Руб.
© itklim.ru 2018-2022. All Rights Reserved